Вы здесь

Проблемы переобучения триггерной системы TPMS


Когда транспортное средство использует переобучение TPMS через OBD, процедура переобучения довольно проста и легко выполнима, при условии, что все работает так, как задумано. Нужно просто подходить к каждой шине автомобиля и активировать каждый датчик с помощью инструмента TPMS. Каждый раз, когда диагностический инструмент активирует датчик, он сохраняет идентификатор этого датчика в своей памяти. После того, как все четыре (или пять) датчиков активированы, этот список идентификаторов датчиков и их местоположения передаются на бортовой компьютер автомобиля при подключении инструмента к бортовой диагностической системе (OBD).

Сложнее, когда производитель автомобиля добавляет в процесс дополнительные этапы:

  • Некоторые производители требуют, чтобы датчики были активированы во второй раз после загрузки идентификаторов.
  • Некоторые автопроизводители требуют, чтобы датчики были активированы во второй раз, когда инструмент TPMS подключен к OBD и для этого требуется второй инструмент TPMS.
Как правило, со всем этим можно справиться, если повторное обучение выполняется точно так, как процесс задокументирован производителем автомобиля.

Некоторые автомобили имеют автоматическое определение местоположения датчика

Автолокация датчика с помощью триггерной системы особенно сложна. Как пример такую систему можно встретить на BMW X6 2008-2010 гг. Транспортное средство передает триггерный сигнал, который активирует датчики в определенной последовательности. Затем датчики отвечают в той же последовательности, подтверждая свое местоположение. Система может передавать сигнал либо через небольшую антенну в каждом крыле, либо с помощью удаленного доступа без ключа (RKE). В любом случае, если датчик не отвечает на сигнал в течение определенного промежутка времени, автомобиль может интерпретировать это как неисправность системы и включить индикатор неисправности. Техническим специалистам важно помнить об этом при устранении неполадок. 

Если датчики не активируются, нужно убедиться, что диагностический инструмент, триггерная система и датчик работают правильно.

Датчик может работать правильно, но если, например, система безключевого запуска неисправна, датчик не будет реагировать на сигнал запуска.

В некоторых случаях позиция колес может вызвать некоторые проблемы. Если датчик находится дальше чем это предусмотрено, например, при установке неоригинальных колес с большим вылетом, он никогда не получит сигнал. Таким образом, досягаемость сигнала становится дополнительным фактором при попытке переобучить транспортное средство с помощью триггерной системы.

Профессиональная команда сертифицированных специалистов

Мы уважаем своих клиентов

Опыт работы в отрасли более 15-и лет
Бренды каталога
КОНТАКТЫ, АДРЕС и РЕЖИМ РАБОТЫ
+375 29 66 959 66  (A1, Viber, WhatsApp, Telegram)
+375 17 388 11 66   (городской)
+375 17 224 04 30 (факс)

info@moxie.by

Беларусь, 223049, Минский район, аг. Щомыслица, ул. Жуковского, 20В

Пн. – Пт.
офис, склад - с 8.30 до 17.30
магазин - с 10.00 до 16.00
 
Корзина
Корзина пуста.
TelegramviberWhatsApp
InstagramFacebookVK