
KIA оснащает большинство своих автомобилей системой TPMS, начиная с 2007 года. В большинстве автомобилей используются системы Lear, TRW или Continental. Эти системы имеют функцию автоматического повторного обучения. Если вы выполняете переобучение вручную, вам понадобится инструмент TPMS, который может фиксировать идентификаторы датчиков и программировать их в модуле TPMS.
Большинство моделей имеют индикатор низкого давления и универсальный индикатор TPMS. При обнаружении низкого давления в шинах или быстрого спуска воздуха загорается индикатор низкого давления. Если система обнаружит неисправность модуля, приемника или датчика, загорится предупреждающий индикатор TPMS.
Датчики TPMS, расположенные в каждом колесе, измеряют давление и температуру в шинах, а затем передают данные модулю TPMS. Датчики работают в режиме движения и спящем режиме.
В режиме движения датчик измеряет давление и температуру каждые четыре секунды, ускорение каждые 60 секунд. Датчики High Line передают данные каждые 60 секунд во время движения.
В спящем режиме датчик переходит в состояние низкого потребления энергии, при котором измерения не выполняются для экономии заряда батареи.
Датчик не будет передавать данные пока автомобиль не разгонится до 30 км. в час. Датчики возвращаются в спящий режим, если система не получает сигналов и колесо остается неподвижным в течение 10 минут.
Перепрограммирование
Если датчик TPMS или модуль TPMS заменены, вам понадобится инструмент TPMS, который может собирать идентификаторы датчиков и программировать их через порт OBDII.
KIA рекомендует не выполнять инициализацию или перепрограммирование, если автомобиль припаркован на металлическом полу или даже на подъемнике. Металл будет передавать РЧ-сигналы, что может привести к сбою процедуры обучения.
KIA рекомендует не выполнять инициализацию или перепрограммирование, если автомобиль припаркован на металлическом полу или даже на подъемнике. Металл будет передавать РЧ-сигналы, что может привести к сбою процедуры обучения.