Вы здесь

Как разрабатываются шины: 5 этапов от идеи до продукта


Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как разрабатываются шины? Каков пошаговый процесс создания новой модели шины от зарождения идеи продукта до фактического производства? Процесс разработки шин топовыми производителями условно можно разделить на пять важных этапов. Давайте поговорим о каждом из них.

Разработка шин начинается с этапа определения требований к будущему продукту, за которым следует виртуальная разработка модели шины, создание прототипа шины и его всестороннее тестирование. При необходимости вводятся дополнительные циклы этого процесса. Как только характеристики, разрабатываемой шины достигают целевых показателей, продукт выводится на рынок.

Определение требований к будущему продукту

Требования к будущей шине формируются с использованием различных источников данных. Первый источник сравнение предыдущих моделей шин производителя с продукцией конкурентов в соответствующем сегменте. Второй - сбор информации из различных отраслевых источников, таких как отзывы клиентов/дилеров, отчеты о продажах и отраслевые тенденции.

После сбора информации определятся набор характеристик будущей шины, включающий управляемость на мокрой и сухой дороге, износ протектора, шумность и другие важные характеристики.

Виртуальное проектирование

Второй ключевой шаг в разработке шины включает виртуальное проектирование и моделирование различных рисунков протектора и их проведение через виртуальные тесты. Этот цифровой способ тестирования позволяет тщательно изучить сцепление шины с мокрой дорогой, торможение на сухом покрытии, снегу и  потенциальный пробег — все это до того, как будет создан реальный физический прототип.

Прототипирование шин

За фазой виртуальной разработки следует третий ключевой этап – прототипирование шины. Виртуальные проекты, наиболее близкие к поставленным требованиям и целям, воплощаются в реальность посредством формования и точных производственных процессов, кульминацией которых является рождение прототипа шины.

Тестирование прототипов

Четвертый этап — тестирование прототипов в реальных условиях. От скоростного прохождения поворотов на сухой трассе до испытаний на сцепление на заснеженных поверхностях — цель — тщательно изучить каждый аспект эксплуатации шины, особенно те, что важны для этого конкретного сегмента шин.

Если характеристики шины соответствуют требованиям или превосходят их, производитель пускает шину в производство, что включает заказ пресс-форм и подготовительные этапы к запуску производства в глобальном масштабе.

Запуск продукта на рынок

Наконец, последний этап – запуск продукта на рынок, который начинается с демонстрации продукта на выставках и мероприятиях и проведения рекламных компаний. Для продвижения некоторых конкретных типов шин, могут организовываться презентационные мероприятия, чтобы продемонстрировать возможности шины в реальных условиях.

Профессиональная команда сертифицированных специалистов

Мы уважаем своих клиентов

Опыт работы в отрасли более 15-и лет
Бренды каталога
КОНТАКТЫ, АДРЕС и РЕЖИМ РАБОТЫ
+375 29 66 959 66  (A1, Viber, WhatsApp, Telegram)
+375 17 388 11 66   (городской)
+375 17 224 04 30 (факс)

info@moxie.by

Беларусь, 223049, Минский район, аг. Щомыслица, ул. Жуковского, 20В

Пн. – Пт.
офис, склад - с 8.30 до 17.30
магазин - с 10.00 до 16.00
 
Корзина
Корзина пуста.
TelegramviberWhatsApp
InstagramFacebookVK